Главная

Регистрация

Вход
Четверг, 26.06.2025, 10:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Наш опрос
Качество Ravenol
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Март » 16 » Новейшие масла RAVENOL для современной 2-х и 4-х тактной техники
14:21
Новейшие масла RAVENOL для современной 2-х и 4-х тактной техники

Новейшие масла RAVENOL для современной 2-х и 4-х тактной техники

Продолжая инновационные и технические разработки, завод Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH приступил к производству специального моторного масла для четырёхтактных лодочных моторов RAVENOL OUTBOARDOEL 4T. На современном рынке подвесных лодочных моторов в последние годы наметилась тенденция усиления позиций четырёхтактных двигателей. Четырёхтактные подвесные лодочные моторы имеют ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с двухтактными двигателями. Главным преимуществом этих двигателей является значительно меньшее потребление топлива, а также четырёхтактный лодочный мотор имеет значительно большую удельную мощность при идентичном с двухтактным объёмом двигателя. Кроме того, четырёхтактный лодочный мотор работает на обыкновенном бензине, а не на смеси бензин-двухтактное масло, что удешевляет стоимость одного литра топлива. При этом четырёхтактный лодочный мотор является более экологичным. Больший вес четырёхтактного лодочного мотора и более высокую стоимость можно отнести к относительным недостаткам четырёхтактного лодочного мотора по сравнению с двухтактным двигателем. Однако тот факт, что с каждым годом потребители по всему миру всё больше отдают предпочтение четырёхтактным лодочным моторам, говорит о том, что за данным типом двигателей будущее. Подтверждением факта значительного увеличения доли четырёхтактных лодочных моторов на мировом рынке является введение с 2005 года новейшей системы испытаний и сертификации качества специальных моторных масел для четырёхтактных лодочных моторов NMMA FC-W (FourCycle-Water). Национальная ассоциация производителей морского оборудования (NMMA) является единственной организацией, стандарты которой обязательны к применению во всех странах мира. Ассоциация Ассоциация NMMA была создана в 1960 году для систематизации и сертификации всего, что связанно с морской и речной техникой. До 2004 года была принята обязательная сертификация моторных масел только для двухтактных лодочных моторовTC-W3 (Two Cycle-Water). Моторные масла RAVENOL OUTBOARDOEL и RAVENOL Watercraft Full Synt. прошли весь цикл необходимых сертификационных испытаний и получили официальные сертификаты NMMA TC-W3. Наличие данных сертификатов позволяет маркировать указанные моторные масла знаком TC-W3 и ссылаться на него в технической документации к маслам. Маркировка TC-W3 является защищенной международным патентным правом и ссылка на неё допускается толь­ко при наличии соответствующего сертификата TC-W3. Практически все ведущие мировые производители двухтактных подвесных лодочных моторов (Yamaha, Tohatsu, Johnson, Mercury, Suzuki, Evenrude и т.д.), а также производители водных мотоциклов с двухтактными двигателями водяного охлаждения (Bombardier, Yamaha, SeeDoo, Kawasaki и т.д.) указывают в сопроводительной документации о необходимости применения только смазочных материалов имеющих официальный сертификат NMMA TC-W3. Введение обязательной сертификации для четырёхтактных подвесных лодочных моторов FC-W (FourCycle-Water) связано с наработанной статистикой по поломкам и отказам четырёхтактных лодочных моторов. Дело в том, что в отсутствие специального стандарта потребители зачастую применяли для смазки четырехтактных лодочных моторов автомобильные моторные масла. Однако подвесной лодочный мотор имеет ряд существенных особенностей своей эксплуатации. Во-первых, образование воздушной смеси происходит при очень высокой влажности, образующийся в камере сгорания выхлопной газ содержит в своём составе повышенное содержание пара. Специальное моторное масло RAVENOL OUTBOARDOEL 4T содержит в своём составе повышенное содержание деэмульгирующих присадок, которые связывают капельки воды в масле и предотвращают образование эмульсии. Кроме того, специальный антикоррозийный пакет присадок учитывает повышенную коррозионность металлов в присутствии воды. Эксплуатация подвесного лодочного мотора характеризуется долговременной работой на максимальных оборотах с мгновенным вырастанием оборотов двигателя в несколько раз при выходе гребного винта из воды. При этом скорость сдвига вырастает практически неограниченно. Выдержать указанные сверхнагрузки специальному моторному маслу RAVENOL OUTBOARDOEL 4T позволяет применение синтетического компонента на основе полиэфиров. Одним из тестов в системе обязательной сертификации NMMA FC-W является испытание на подвесном лодочном моторе Yamaha 115 HP. При этом после работы оценивается состояние поршневой группы и распределительного вала.

Специальное моторное масло RAVENOL OUTBOARDOEL 4T выполнило требования данного стандарта со значительным запасом. На данный момент испытания необходимые для получения официального сертификата прошли только пять производителей смазочных материалов в мире. Среди этой ведущей пятёрки и немецкий завод Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH и является первым производителем смазочных материалов из Германии, которым прошёл данные испытания.

Еще одна новинка серии моторных масел для двухтактных двигателей WATERCRAFT Fullsynth. 2-Takt - специальное моторное масло для двухтактных двигателей аквабайков (водных мотоциклов). Рецептура данного продукта специально рассчитана на специфические условия эксплуатации водных мотоциклов (резкие, кратковременные нагрузки при максимальных оборотах двигателя). Моторное масло RAVENOL WATERCRAFT Fullsynth. 2-Takt перед началом коммерческих продаж было также отдано для испытаний в NMMA. Инженеры национальной ассоциации производителей судовых двигателей (National Marine Manufacturers Association NMMA) провели тестовые испытания специального, полностью синтетического моторного масла RAVENOL WATERCRAFT Fullsynth. 2-Takt для двухтактных двигателей водных мотоциклов. По результатам испытаний моторное масло RAVENOL WATERCRAFT Fullsynth. 2-Takt получило сертификат соответствия стандарту NMMA TC-W3.

Современные двухтактные двигатели водных мотоциклов имеют водяную систему охлаждения. Они работают в постоянном жёстком режиме с резким изменением оборотов.

Основным требованием стандарта NMMA TC-W3 является отсутствие в масле присадок с металлоанионами, т.е. моторное масло должно быть изготовлено с применение беззольного пакета присадок. Применение в двухтактных двигателях водных мотоциклов масел, не одобренных по стандарту NMMA TC-W3, приводит к образованию калильного зажигания и повышенному износу поршневой группы, вплоть до заклинивания мотора. Заменять и смешивать между собой моторные масла RAVENOL WATERCRAFT Fullsynth. 2-Takt и RAVENOL OUTBOARDOEL допускается, однако следует учитывать, что условия эксплуатации подвесного лодочного мотора и двигателя водного мотоцикла различны. Подвесной лодочный мотор работает в постоянном режиме на максимальной мощности, с мгновенным возрастанием оборотов при выходе винта из воды. Двигатель водного мотоцикла работает в постоянном «рваном» режиме с частым изменением нагрузки и величины оборотов. Данные особенности нашли своё отражение в рецептуре изготовления данных масел, поэтому максимальную защиту будет обеспечивать применение продуктов по непосредственному назначению.

Активный выход на рынки государств с большой прибрежной зоной, таких как Голландия, Бельгия, Испания, Португалия, Южная Корея, Малайзия, Тайвань, Тунис, Египет, Турция, Страны СНГ и Балтии обязывает завод Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH применять самые современные инновационные технологии производства смазочных материалов для водной техники. Факт прохождения одним из первых сложнейших тестов и получения необходимых сертификатов формирует имидж завода Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, как одного из самых современных и инновационных про­изводителей смазочных материалов в Германии.

Просмотров: 1096 | Добавил: Roilov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Главное меню
Календарь
«  Март 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Евгений Василенко
  • Блог рок-гитариста
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz