Главная

Регистрация

Вход
Четверг, 26.06.2025, 15:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Наш опрос
Качество Ravenol
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Март » 16 » Двуликий TSI
12:55
Двуликий TSI

Двуликий TSI

У Skoda и Seat двигатели TSI оснащены только турбонаддувом, а VW – турбо и механическими компрессорами. Почему же у этих моторов одинаковое название ?

Степень заряженноcти моторов FSI у некоторых моделей зашифрована в цвете и оттенке букв аббревиатуры. Чем ярче и больше красных тем мощнее двигатель.

Дело в том, что в названиях фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и TFSI). устанавливаемых на модели Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, в последнее время возникла некоторая путаница. В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру - TFSI (turbocharged fuel stratified injection). Но она применяется только для моторов разных моделей Audi , Seat Leon FR ч Skoda Octavia RS объемом 2,0 л (например, 185 л. с. у Seat, 200 л. с. у Audi). В 2006 году появился 1,4-литровый двигатель все с тем же прямым впрыском ( но оснащенный спаренным наддувом, т е. двумя компрессорами - механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название - twincharged stfe injection, то есть TSI. Примерно в то же время на смену 150-сильному мотору 1,8 Turbo пришел 150-сильный 1,8-литровый FSI с одним турбокомпрессором . По аналогии с 2.0-литровыми турбомоторами TFSI, он должен был получить ту же аббревиатуру. В случае с Audi именно так и произошло, а вот на Seat и Skoda по неизвестным нам причинам (то ли маркетинговый ход, то ли еще какая-то хитрость) его назвали TSI, что. собственно, и внесло разнобой в определение конструктивных особенностей моторов Около года назад презентован еще один 1,4-литровый TSI (для WV Golf и Passat) только с одним турбокомпрессором и более низким давлением впрыска - 110 бар (в 140- и 170-сильной версиях - 150 бар). Максимальная мощность "маленького» 1.4 - 122 л с, а крутящий момент - 144 Нм. Таким образом, двигатели, маркируемые TSI, могут иметь как один турбонаддув (с рабочим объемом 2,0,1,8 и 1,4 л), так и два компрессора- механический и Турбо (1,4 л). Кстати, аббревиатуры FSI, TFSI, TSI официально зарегистрированы и принадлежат Volkswagen AG и другим компаниям входящим в Volkswagen Group.

FSI
VW 1.4; 1.6; 2.0; 3.2; 4.2; 3.6
Audi 1.6; 2.8; 3.2; 3.6; 4.2
Seat 2.0
Skoda 1.6; 2.0

TFSI
VW 2.0
Audi 1.4; 1.8; 2.0; 5.0
Seat 2.0 (FR)
Skoda 2.0 (RS)

TSI
VW 1.4; 1.8; 2.0
Audi
Seat 1.4; 1.8; 2.0;
Skoda 1.8

По материалам http://www.autocentre.ua

Просмотров: 405 | Добавил: Roilov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Главное меню
Календарь
«  Март 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Евгений Василенко
  • Блог рок-гитариста
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz